В тылу врага 2 штурм редактор как сделать вражеский танк

В тылу врага 2 штурм редактор как сделать вражеский танк

14. Q: Как сделать миникарту?
A: Пока используется следующий вариант. Поднимаете камеру до такого уровня, чтобы в кадре была вся карта с высоты птичьего полета строго перпендикулярно к земле. Делаете скриншот. В графическом редакторе вырезаете карту по клипы камеры, и после чего, с использованием DDS-плагина для фотошопа сохраняете полученное изображение в dds. Называете minimap.dds и кладите в папку с картой. С первого раза возможно не получится совместить карту с местностью и придется ее потом "перевернуть" в фотошопе. Если у кого есть уточнения, как сделать карту сразу без "метода тыка" - пишите!

15. Q:Как сделать чтобы название карты было например не multi\krutayakarta а Krutaya Karta? (Без создания мода)

A: В редакторе миссии нажимаем F9, далее жмем на texts два раза и жмем Add. Пишем в Enter tag: name далее пишем в строчке имя карты жмем энтер и Save.

16. Q: Как создать в конце миссии - описание
Постоянно висит такая тема - mission/single/2/mod/outro_completed

A: В папке с модом:
mods\[имя_мода]\resource\interface\text\mission\single
Создаешь файл, согласно той миссии, которой нужно изменить текст. Если первая, то название будет 0-1-training.lng. Содержание файла (заполняешь блокнотом):

Код
{tags
{"briefing" "Здесь текст брифинга"}
{"date" "Пишешь здесь дату и место событий"}
{"desc" "Описание миссии"}
{"name" "Название миссии"}
{"outro_completed" "выполнено"}
{"outro_failed" "провал"}
}

17. Q: Что такое TAGS

A: Tags, теги - это метки. Их можно в любом количестве вешать (ну вроде бы в любом, во всяком случае в достатоном) на любой объект на карте. С помощью тагов удобно выбирать и отбирать нужные объекты в других командах и для условий триггеров.

18. Q: Как сделать из целого здания полуразрушенное? Т.е. чтобы, например, отсутствовал нужный кусок стены, не из пушки же их отстреливать?

А: Зажимаем кнопку Ctrl и обводим здание рамочкой (зажав mouse1), смотрим где находятся "кружочки оснований" частей здания, подхватываем их так же, при нажатом Ctrl...

19. Q: Уменя в редакторе появились какие-то желтые\зелёные\голубые\фиолетовые полосы ( clips ) по краям карты, как их убрать?

А: Это clip'ы камеры. Они стали отображаться постоянно потому что вы либо вышли из редактора при включённом режиме редактирование этих клипов, либо сохранились при включённом режиме редактирование этих клипов. Чтоб они не отображались в других режимах нужно удалить файл editor_desktop.set по пути C:\Users\Vorabat\Documents\my games\outfront2 a2\profiles\имя

20. Q: Не делаются скриншоты, вместо них полностью чёрный картинки.

А: Уберите галочку с опции "Полноэкранный режим" в настройках графики игры.

21. Q: Хочу добавить новые модели в игру, что мне делать? Можно ли импортировать модели из игры в 3д макс?.

А: Для начала вам нужно скачать плагин для 3д макса, который позволит экспортировать модели в формат MDL:

Если вы хотите добавить новую модель человека, вам будет полезен этот мануал:
http://live.cnews.ru/games/index.php?showt...=64216..
Если вы хотите добавить оружие, каску, бронежилет, или предмет антуража, тут есть примеры:
http://live.cnews.ru/games/index.php?showtopic=64877
С установкой плагина так же идёт пример настройка танка.

На данный момент не существует плагина, который мог бы импортировать модели ВТВ в 3д макс.
----

Информация в FAQ от:
Dr.Morok, Skael, BloodSmith, TigerSS, Alex2006, Ar}{iJoy, VIN, StalkerXey, хабанера.
За что им огромное спасибо!